Центр по работе с абонентами ООО «КВС» переходит на дистанционное обслуживание

Центр по работе с абонентами ООО «КВС» переходит на дистанционное обслуживание

С понедельника, 23 марта, Центр по работе с абонентами ООО «КВС», который находится на улице Советская, 10, переходит на дистанционное обслуживание потребителей во избежание распространения вирусной инфекции COVID-19.

Для абонентов сохраняется возможность оставлять свои обращения, заявления по телефонам 24-65-95, 24-65-24, по факсу 22-47-43 либо по электронной почте info@kvs-saratov.ru

Также на первом этаже доступен «ящик для обращений», в котором жители могут оставить заявления, обращения, документы по техническому  присоединению и контактные данные для обратной связи.

Для удобства абонентов касса предприятия, которая находится на первом этаже здания, продолжит свою работу с понедельника по пятницу – с 08:00 до 17:00, по субботам – с 09:00 до 13:00.