Даниил Рагозин о работе диспетчерских служб: «Наша задача – принять, обработать и оперативно передать заявку»

Даниил Рагозин о работе диспетчерских служб: «Наша задача – принять, обработать и оперативно передать заявку»

«Сложные погодные условия, установившиеся в регионе, стали настоящим испытанием как для жителей, так и для городских коммунальных служб. Мы принимаем звонки от саратовцев на наши «горячие линии» в круглосуточном режиме. Заявки, которые поступают от граждан на 7 наших номеров, мы оперативно передаем в организации, в ведении которых находятся непосредственно вопросы по очистке снега с проезжей части, тротуаров и крыш.

Таким образом, мы выступаем своего рода посредниками, которые помогают более оперативно поставить в известность управляющие компании о текущей актуальной ситуации в городе.

На основании этих заявок ведомства составляют свой план работы, с учетом имеющейся техники и графика работников. Диспетчер ЕДДС не может повлиять на этот процесс, так как распределяют ресурсы они самостоятельно, поэтому наши диспетчеры не могут ответить на вопрос, когда точно работа будет выполнена.

Наша задача – принять, обработать и оперативно передать заявку, с этими задачами мы стараемся справляться максимально своевременно и корректно», – сообщил и.о. начальника управления защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций Даниил Рагозин.