Аэрофлот прибавил в росте социального капитала

   Объективка

Компания «Аэрофлот» поднялась с 17-го на 4-е место в рейтинге Агентства по политическим и экономическим коммуникациям, став наиболее социально ответственной авиакомпанией России, сообщила «Комсомольская правда». При этом отраслевые конкуренты «Аэрофлота» оказались в списке ниже первой половины сотни.
По мнению доктора наук института экономики РАН Никиты Кричевского, «Аэрофлот» был в состоянии занять и более высокие строчки рейтинга, так как ему присущи все составляющие социальной ответственности, такие как «отношение к своим работникам, к окружающему сообществу, к интересам страны и государства». Немаловажное влияние на выбор экспертов могла оказать и активная социальная позиция авиакомпании. Например, перед празднованием 70-летия Дня Победы «Аэрофлот» предоставил право бесплатных авиаперелетов для участников и инвалидов ВОВ из России и бывших советских республик. Другая программа «плоских» тарифов была тепло встречена со стороны президента Владимира Путина. В ее рамках были снижены цены на полеты из Дальнего Востока и Калининграда в Крым с начала апреля по 31 октября 2015 года.
В этом году «Аэрофлот» также удостоился и множества международных наград. Пользователи интернет-портала TripAdvisor присудили российскому авиаперевозчику лидерство в РФ, отдав свой «Travelers’ Choice». Также авиакомпания уже в третий раз получила награду SkyTrax World Airline Awards, обойдя всех своих восточноевропейских конкурентов. Особо был отмечен дорожный набор для детей от 6 до 11 лет.