Новый формат обслуживания клиентов Сбербанка

Новый формат обслуживания клиентовСбербанк совместно со своими партнерами создал новый формат обслуживания клиентов. В офисах строительных компаний созданы удаленные рабочие места для сотрудников банка.

Клиенты получают возможность в одном месте найти квартиру, получить консультацию по ипотеке, подать документы на получение кредита и регистрации сделки в Регпалате. Заемщику нужно будет прийти в офис банка лишь на последней стадии сделки — для подписания кредитного договора и получения денежных средств.

— Все это мы делаем ради того, чтобы клиенту было легче и быстрее получить ипотеку, — говорит начальник отдела по работе с партнерами Саратовского отделения №8622 ОАО «Сбербанк России» Ольга Зайцева. — За дальнейшей интеграцией банка и партнеров — будущее. И я не исключаю, что скоро заемщику и вовсе не надо будет приходить в банк. Весь комплекс услуг он получит в одном месте.

Удаленные рабочие места — это новая услуга на рынке жилищного кредитования Саратовской области.

Первые УРМы начали работать в Саратове : в офисе «Шэлдом», в компании «Волгожилстрой» и в г Энгельс у застройщика «Строй-сервис 2».