В 2011 году Поволжский банк открыл 60 офисов нового формата

 В 2011 году на территории Поволжского банка Сбербанка России открыты 60 офисов нового формата. Здесь оказывают полный спектр банковских услуг для частных клиентов. Обновление офисов проводилось в соответствии с современными стандартами банковского обслуживания. В них исчезли барьеры между сотрудниками банка и клиентами, расширено рабочее пространство, созданы зоны ожидания с мягкими диванами и детские уголки, функционирует система электронной очереди.  Кроме того, к услугам клиентов – круглосуточные зоны самообслуживания «24 часа» с банкоматами и терминалами, зоны онлайн-консультирования, а также зоны с доступом в Интернет для проведения операций через систему «Сбербанк ОнЛ@йн». В залах работают администраторы и консультанты, которые помогают клиентам освоиться в новом пространстве и совершить необходимые операции.

«Повышение уровня сервиса в филиалах для нас является одной из первостепенных задач, – отметил заместитель Председателя Поволжского Банка Андрей Черкашин. – В 2011 году при создании офисов нового формата основное внимание мы уделяли областным центрам, в этом году программа переформатирования охватит регионы в целом. Всего в планах на 2012 год открыть около 200 офисов нового формата. Это значит, что еще больше наших клиентов смогут получать банковские услуги на качественно более высоком уровне».