Cистемный подход к продвижению бренда

Компания Garin Studio одна из немногих, кто выделил брендинг в интернете в отдельное направление, реализовав системный подход к продвижению брендаБренд — главная и безусловная ценность любого бизнеса. От степени узнаваемости и привлекательности бренда, напрямую зависит уровень лояльности и приверженности потребителя к продукту или компании. Это утверждение справедливо как для обычного, так и интернет-бизнеса. Однако  продвижение бренда в Интернете и в реальной жизни, это абсолютно разные вещи, но понимают это далеко не все. Это обусловлено тем, что интернет еще достаточно молод, в то время как традиционный брендинг насчитывает более 100 лет своей истории. Компания Garin Studio одна из немногих, кто выделил брендинг в интернете в отдельное направление, реализовав системный подход к продвижению бренда. 

По сути, в Garin Studio создана принципиально новая эффективная методика создания положительного образа бренда в сети. В ее основу были положены как собственные наработки, так и зарубежный опыт привлечения внимания большой части потребителей к определенному товару или торговой марке. Индивидуальное планирование стратегии продвижения бренда с учетом особенностей восприятия информации потребителем в интернет, принесли очень хорошие результаты. Ключевым фактором успеха продвижения бренда в Интернете в Garin Studio считают максимальное использование всех возможностей коммуникации с целевой аудиторией.

Коммуникационные возможности интернета поистине безграничны и на несколько порядков выше, чем в реальном мире. Интернет, выступающий в роли коммуникационной среды, допускает прямое общение с миллионной целевой аудиторией в блогах, социальных сетях, посредством текстового, фото-, аудио- и видеоконтента. На предварительном этапе брендинга в Garin Studio изучают характерные особенности и предпочтения потенциального потребителя, членом каких виртуальных сообществ он является и многое другое. На основании этих исследований подбираются необходимые инструменты продвижения бренда в Интернете, с помощью которых и происходит формирование положительной репутации бренда.

Тотальное «наступление» в рамках PR-кампании, с целью создания позитивного образа бренда и доверия к нему, происходит на всех «фронтах», с помощью открытой и скрытой рекламы, традиционных и нестандартных методов продвижения. Работа ведется в социальных сетях, блогах, в сетевых СМИ, форумах, путем воздействия, как на конкретную категорию пользователей, так и на «лидеров мнения», активно используется вирусный маркетинг. Реакция потенциальных потребителей на то или иное предложение, результаты опросов, акций, конкурсов, брендированных игр, дают основу для анализа и проведения маркетинговых исследований.

В Garin Studio особое внимание уделяется мониторингу продвижения бренда. Фиксируется и изучается статистика посещений сайта бренда, число запросов в поисковых системах по ключевым словам, число положительных и негативных отзывов о бренде. Учитываются все мельчайшие факторы, связанные с реагированием целевой аудитории на продвижение бренда, начиная от того, какая информация о бренде больше всего востребована и заканчивая тем, на какое число посетителей продвижение бренда не возымело нужного воздействия. Все это и многое другое, используется для корректировки и оптимизации стратегии брендинга в блогах, соцсетях и интернете в целом, что в конечном итоге и позволяет достичь максимального эффекта.