«Телеком» намерена продать рекламу «Метро».

<P>Бесплатная саратовская газета «Телеком» намерена продать рекламный пакет столичной газете «Метро». Кроме «Телеком» о совместной продаже рекламы договорились «10 минут от метро» из Петербурга, «Наша газета» из Екатеринбурга, «Мозаика» из Ульяновска, «Пятница» из Перми и др. Совокупный тираж всех газет, по словам гендиректора «Метро» Елены Сульдиной, достигает почти 4,3 млн экземпляров, в то время как у пятничной «Комсомолки» («толстушки») он равен 2,1 млн экземпляров, у «АиФ» — 3 млн, у «Антенны-Телесемь» — 5,1 млн. Базовая стоимость одной полосы формата А3 в синдикате определена в 1,85 млн руб., что на 5-6% ниже, чем в «Комсомолке» и «АиФ», и на 28% ниже, чем в «Антенне-Телесемь».

<P>Координатором размещения всей федеральной рекламы будет газета «Метро». Партнеры по синдикату заплатят ей за привлечение клиентов комиссии в размере 15% от стоимости одного рекламного модуля. Планируемые рекламные сборы на 2008 год, по словам госпожи Сульдиной, станут понятны лишь в ноябре.
 <P>Бесплатная газета «Метро» издается в Москве с 1997 года и распространяется в метрополитене.

 

 

 <P>Как пишет «Коммерсантъ», спрос на федеральную рекламу в прессе сегодня нельзя назвать ажиотажным Лидеры рынка – «Антенна-телесемь», «АиФ» и «Комсомолка» —  практически закрывают все имеющиеся потребности». Зато предложение синдиката наверняка заинтересует политические партии в преддверии выборов, прогнозирует гендиректор агентства EuroPublicity Вадим Кудряшов: «Партиям нужна самая широкая аудитория. Большой тираж, который сам по себе мало интересен коммерческим рекламодателям, явно придется им по душе».

 

 

 <P>Не смотря на то, что газета «Коммерсантъ» 4 сентября 2007 года опубликовала информацию о том, что саратовская газета «Телеком» договорилась о продаже рекламного пакета с московской газетой «Метро», директор рекламного отдела «Телеком» Нина Васильевна Кравченя утверждает, что на сегодняшний день договор о продаже ещё не подписан.

РубрикиБез рубрики