В администрации Саратова обсудили порядок размещения рекламы в городе

Состоялось заседание рабочей группы под председательством заместителя главы администрации города по экономике Ольги Максименко. В ходе мероприятия предполагалось решить ряд вопросов, связанных с беспорядочным размещением рекламы в городе, выработать стратегию совместной работы.

В заседании приняли участие и.о. председателя комитета по экономике Елена Ножечкина, начальник управления по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию Галина Егорова, директор МУП «Городской центр размещения рекламы» Владимир Субботин, представители городского комитета по архитектуре и градостроительству, комитета правового обеспечения и комитета по финансам.

Как сообщила Ольга Максименко, в связи с изменениями в федеральном законодательстве подготовлен проект решения Саратовской городской Думы «О приведении в соответствие с Федеральным законом от 13.03.2006 г. ? 38-ФЗ «О рекламе» нормативно-правовых актов города Саратова в сфере наружной рекламы», который необходимо направить в городскую Думу до 1 июня т.г.

Предполагается, что за администрацией города будут закреплены функции по рассмотрению заявлений и выдаче разрешений на установку рекламной конструкции, за комитетом по архитектуре — функции согласования паспорта рекламной конструкции, за уполномоченной организацией (МУП «Городской центр размещения рекламы») — функции контроля за эксплуатацией и техническим состоянием рекламных конструкций и информирования администрации города о выявленных нарушениях, а также демонтажа и хранения рекламных конструкций в случае принятия судом решения о принудительном осуществлении демонтажа.

Участники рабочей группы обсудили спорные формулировки в проекте решения, заслушали правовое обоснование наиболее существенных пунктов. Наибольшие дискуссии вызвали утверждение годовой ставки арендной платы за использование мест размещения рекламы на территории города и порядок оформления разрешительных документов.

Присутствовавшие на заседании пришли к выводу о необходимости четкого экономического обоснования изменения ставок, проведения сравнительного анализа с рекламной политикой других городов.

Особый акцент Ольга Максименко сделала на оформление разрешительной документации. По ее словам, городской администрацией будут рассматриваться только те заявления, в которых установка рекламных конструкций планируется строго в соответствии со схемой территориального планирования, прописаны все технические параметры рекламных конструкций.

РубрикиБез рубрики