На глазах у публики автомобильную дверцу изуродовали молотком

…Хрупкая девушка с профессиональной фотокамерой через плечо размахнулась и изо всех сил ударила молотком по дверце автомобиля. На дверце осталась вмятина, но не очень большая. Девушка критически поглядела на свою работу и замахнулась еще раз. Окружающие подбадривали ее.

Этот акт вандализма не был прелюдией к грабежу беззащитного автомобилю или местью неверному возлюбленному (хотя дело и происходило в День святого Валентина). Девушка, как и ее спутники, принадлежали к журналистскому цеху. А дверца автомобиля была отдельно выставлена на демонстрационном стенде в центре кузовного ремонта автотехцентра «Алерон».

Именно эту площадку избрала страховая компания РОСНО, чтобы показать журналистам программу «Евросервис КАСКО» в действии. В автосалоне, центре кузовного ремонта и малярном цехе журналисты посмотрели на разные этапы судьбы застрахованного автомобиля. Одно из преимуществ программы «Евросервис КАСКО» именно в тесном партнерства страховой компании и станций технического обслуживания. Это дает возможность попавшему в аварию сразу на месте ДТП получить направление на ремонт в автосервис и ехать ремонтировать автомобиль.

Открывая пресс-тур, Дмитрий Лебедев, директор Южно-Волжской дирекции компании РОСНО, поздравил журналистов с Днём святого Валентина и отметил: «Сегодняшняя акция – это осуществлённое желание страховщиков и автомастеров рассказать настоящим и потенциальным клиентам от каких проблем их может избавить страховая компания при ремонте автомобиля».

«Уже несколько месяцев клиенты РОСНО, имеющие полисы КАСКО, могут прямо с места ДТП отправиться на станцию технического обслуживания. Все, что необходимо сделать клиенту – это позвонить на круглосуточный пульт РОСНО. Оператор вызывает на место ДТП аварийного комиссара и все необходимые службы. Клиенту РОСНО не нужно ехать в страховую компанию – он может подать заявление аварийному комиссару и получить от него направление на СТОА. У каждого клиента есть персональный менеджер, который контролирует сроки и качество ремонта, уведомляет о его окончании, представляет интересы клиента в СТОА и содействует скорейшему выполнению работ», — пояснил суть программы Сергей Смеркалов директор Центра страхования автотранспорта Южно-Волжской дирекции РОСНО.

Отвечая на вопрос о том, насколько популярна эта услуга среди клиентов, Сергей Смеркалов рассказал, что ещё осенью прошлого года большинство клиентов РОСНО предпочитали получить на руки наличные деньги на ремонт, надеясь сэкономить. Но экономия была мизерной, а клиент получал «гаражный» уровень сервиса. Теперь более 70% клиентов предпочитают получить не выплату наличными, а полностью отремонтированный автомобиль и не ломать голову над тем, на какую станцию техослуживания лучше обратиться, чтобы получить качественный ремонт. Они предпочитают, чтобы об этом думала их страховая компания.

После окончания вступительной части журналистов пригласили на долгожданную экскурсию в самое сердце автосалона – центр кузовного ремонта. Там их встретили специалисты-техники, показавшие, как работает различное оборудование для ремонта пострадавших в авариях автомобилей. Именно там журналистам и было предложено оставить вмятины на дверце «шестерки», чтобы посмотреть как уникальным инструментом вмятины тут же «вытягиваются» обратно. А самые смелые журналисты даже попробовали свои силы в покраске отремонтированных частей автомобиля.

По окончанию экскурсии журналисты смогли продолжить беседу с Дмитрием Лебедевым в кафе автосалона. Там же организаторы пресс-тура вручили журналистам оригинальные фирменные «валентинки» в форме автомобильчиков с пожеланиями от РОСНО.

РубрикиБез рубрики