Гордумой принят «Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации города»

16 мая состоялось 3-е внеочередное заседание Саратовской городской Думы. Депутаты рассмотрели 20 вопросов. Первый вопрос «О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации города Саратова занял у депутатов наибольшее количество времени.

По данному вопросу докладывал заместитель главы города Геннадий Задков, который сообщил, что вопрос тщательно прорабатывался рабочей группой, а также на комиссии по местному самоуправлению, вопросам социальной сферы, законности, защите прав населения.

В соответствии с Уставом города Саратова глава администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности на срок полномочий гордумы. Депутаты определили порядок и условия проведения конкурса.

Конкурсная комиссия состоит из 18 членов, половина из которых назначается городскими депутатами, остальные — по представлению губернатора области и после утверждения областной думой. Комиссия за 20 дней до дня проведения конкурса публикует дату, время и место проведения конкурса, а также время приема документов и условия конкурса. В СМИ будет опубликован и список участников конкурса. Конкурс будет проводиться только на альтернативной основе.

Каждый член комиссии может отдать свой голос только за одного кандидата, на Думу будут представлены кандидаты, набравшие не менее трех голосов. Голосование в комиссии проводится открытым способом.

По окончании обсуждения депутаты выслушали мнение представителя губернатора области в представительных органах власти Ольги Павловой и внесли необходимые поправки в соответствии с её предложениями.

В итоге данный вопрос был принят большинством голосов.

РубрикиБез рубрики