Соцопрос населения направлен на улучшение обслуживания

Единый расчетно-кассовый центр города Саратова в октябре спросит у плательщиков о главном — качестве работы кассовых пунктов. В Ленинском, Волжском, Октябрьском и Заводском районах города плательщикам предложат оценить работу пунктов ЕРКЦ и предложить меры по улучшению обслуживания населения.

В число предлагаемых критериев оценки входят параметры, касающиеся работы непосредственно самого центра расчета коммунальных платежей, удобства оплаты по платежным документам ЕРКЦ, своевременности доставки квитанций для оплаты жилищно-коммунальных услуг.

Одновременно с социологическим опросом продолжает свою работу и акция «Открой новый пункт». Во всех пунктах ЕРКЦ жители города могут взять специальную анкету и указать в ней, в каком районе (или на какой улице) должен быть открыт новый пункт приема платежей. Эта информация будет собрана и проанализирована, и в самых «популярных» местах будут открыты новые пункты приема платежей ЕРКЦ — там, где это удобно самим саратовцам, -сообщает сайт Администрации г. Саратова.

РубрикиБез рубрики