Росгосстрах получил статус «Супербренд».

Столь высокую оценку торговой марке ведущей российской страховой компании присвоил независимый экспертный Совет программы «Супербренд», состоящий из наиболее известных представителей элитных деловых, маркетинговых, рекламных и проектных областей бизнеса.

В 2005 г. статус «Супербренд» был присвоен более 400 торговым маркам отечественного рынка межкорпоративного бизнеса. В предварительный список было включены около 1000 торговых марок, которые, согласно результатам исследований компаний КОМКОН и ACNielsen, занимают лидирующие позиции по объемам продаж и узнаваемости. Окончательная оценка выносится с учетом значения бренда для национальной экономики, высоких потребительских качеств продукции и популярности марки в своем отечестве. Независимые эксперты оценивают популярность брендов по 20- бальной шкале, что позволяет выбирать лучших их них.

«Титул «Супербренд» присваивается только звездным брендам отечественного рынка. Потребители знают: статус «Супербренд» означает, что марка достигла наиболее значимой репутации в своей сфере и, по сравнению с другими, дает своим клиентам существенные эмоциональные и материальные преимущества», – подчеркнул вице-президент Росгосстраха Игорь Игнатьев. Согласно собственным социологическим исследованиям Росгосстраха, которые регулярно проводятся в 13 городах-миллионниках, подчеркнул он, на сегодняшний момент компания занимает лидирующие позиции по таким параметрам, как известность марки (бренда) и готовность потребителей пользоваться услугами страховщиков. В целом же по стране Росгосстрах занимает второе место после Сбербанка РФ по спонтанному (без подсказки) знанию марки.

«В репутации страховщика важнейшее место занимает потребительская оценка качества и быстроты обслуживания, — заявил Игорь Игнатьев. — И то, что клиенты выбирают Росгосстрах, свидетельствует о том, что компания обеспечивает высокое качество обслуживания».

Справка: Программа «Superbrands» появилась в Великобритании в 1994 г. Ее основатель Билл Коулгрэйв предложил британскому обществу новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. Сегодня не только на Британских островах, но и во всем цивилизованном мире знают, что «Superbrands» – это независимый арбитр, который заботится о дисциплине продвижения торговых марок, отдает дань наиболее исключительным из них. Отделения компании есть в 35 странах на четырех континентах. Россия присоединилась к программе с 2004 г.

Группа компаний «Росгосстрах» представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО «Росгосстрах», трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2700 агентств, страховых отделов и центров урегулирования убытков. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 97 тыс. человек, в том числе более 60 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания «Росгосстрах».

РубрикиБез рубрики