На рок-фестивале «Зигзаг-2003» в качестве гостей выступит известнейшая саратовская блюз-роковая команда «Хромая собака адмирала» / The Admirals Lame Dog

Представляем вашему вниманию историю группы, рассказанную её участниками на официальном сайте.

Осенью 1991 года начинающий композитор и вокалист Олег Расин (настоящее имя Олег Ращупкин)продемонстрировал своему приятелю басисту Кириллу Комарову несколько своих музыкальных идей. Воодушевленный материалом и стилем исполнения Комаров предложил объединить усилия в его реализации. Так появился дуэт, который немедленно приступил к активным репетициям, однако, довольно скоро пришел к выводу о необходимости расширения состава. Начались поиски барабанщика и гитариста. Несколько прослушанных кандидатур не обратили на себя внимания, и вскоре было решено поместить объявление о вакансиях на проходившем тогда крупном рок-фестивале «Перекресток’91». Идея оказалась удачной, и в группе появляются еще два участника — барабанщик Сергей Стрельцов и лид-гитарист Роман Штурм. Это произошло в декабре 1991 в клубе «Пламя», где новорожденный проект впервые попробовал свои силы в окончательно сформированном составе.

С первых же репетиций группа показывает задатки того оригинального почерка, который впоследствии всегда будет отличать их.

В новый 1992 год группа вошла с полностью заполненной анкетой. Теперь у нее появилось имя — The Admiral’s Lame Dog (Хромая Собака Адмирала). Название было предложено Олегом Расиным и было навеяно произведениями Джонатана Свифта (Johnatan Swift). История возникновения его достаточно туманна, и никто, включая самого автора, не объясняет его однозначно. Но, по мнению Олега Расина, в этом его пикантный вкус, иногда под него можно подвести фундаментальную концепцию, а в другой раз сказать — «Просто неплохо звучит…».

Стены клуба «Пламя» приютили музыкантов ненадолго, и вскоре группа переехала в актовый зал одной из средних школ, где началась работа над первой концертной программой. Первые штрихи были сделаны, и весной 1992 года группа записала на студии Андрея Сынкина несколько номеров. Запись была аудиопробой и свет не увидела, но позволила оценить направление поиска звука и имиджа, а, кроме того, работа на этой студии познакомила музыкантов со своим будущим продюсером и звукорежиссером.

Несмотря на то, что пробная запись носила рабочий характер, именно она впервые представила группу как нечто интересное и индивидуальное.

Эта 30-ти минутная проба содержала 6 композиций, часть из которых вышли год спустя, в первом альбоме группы, но две песни («Mr- General «и «The Funeral Fox») так и не увидели свет.

4 мая 1992 года в зале клуба «Восток» группа впервые вышла на сцену. Концерт был организован студией «Poctfucktum» и представлял собой в некотором роде альтернативный фестиваль. Их 25-ти минутное выступление вызвало живой интерес публики, а дальнейшие рецензии в прессе выделяли группу из всех представленных и отмечали четко стилистически выдержанный подход, но все же не были до конца положительными.

В кругах любителей ритм-энд-блюза стали распространяться слухи о появлении новой и очень интересной группы, и это вызвало большой ажиотаж вокруг ее имени. За предстоящий год группа выступила всего несколько раз на малых клубных площадках, но интерес к ней неизменно рос.

Полной неожиданностью стало упоминание группы в хит-параде газеты «Заря молодежи», где она заняла 8-е место из 10, не имея ни единой записи и практически не выступая. Несмотря на то, что саратовская рок-сцена того времени имела немало команд, работающих именно в этом направлении, интерес к The Admiral’s Lame Dog принимал особый статус. Это не могло не заинтересовать организаторов крупного международного рок-фестиваля «Перекресток’93», одним из которых была Ольга Шишкина, весьма известная в рок-н-ролльных кругах города. Фестиваль проходил 4-5 декабря 1993 года в концертном зале «Звездный», пожалуй, самом престижном в Саратове. После предварительного прослушивания группа была аккредитирована и в первый день фестиваля появилась на сцене забитого до отказа зала. Самое первое крупное выступление группы оказалось триумфальным. Публика была в состоянии истерии, а критики и журналисты крайне удивлены.

The Admiral’s Lame Dog на сцене «Звездного» продемонстрировали рождение яркого музыкального явления, претендующего на многие лавры. На следующий день они были знамениты.

Все газетные рецензии практически единодушно объявили The Admiral’s Lame Dog лучшей группой фестиваля, способной создавать в зале особую атмосферу, атмосферу Вудстоковского хэппенинга. Сдались даже самые консервативные и предвзятые журналисты, один из которых, Илья Нагибин, писавший первые, не самые хвалебные заметки. Выступление на «Перекрестке’93» во многом определило сценический почерк группы:

сильное энергическое и мелодическое начало, экспрессивный вокал, мощная гитарная поддержка, классическая ритм секция, способность на протяжении всего выступления «держать зрителя за горло» и благородно-сдержанное поведение на сцене.

В некотором роде это выступление было символичным; собравшись когда-то по объявлению на «Перекрестке’91» два года спустя они полностью завоевали сцену «Перекрестка’93». Живые, концертные выступления группы стали частыми и неизменно имели успех.

Итогом всего периода становления группы стала первая студийная программа,

которая, наконец, была выпущена на студии «Postfucktum» 24 декабря 1993 года. Зву ко режиссером был Андрей Сынкин, он же работал над звуком концертных выступлений того периода.

Альбом получил название «First» (Первый) и был весьма тепло принят слушателями. Основные хиты, вошедшие в программу: Flowery Future Days, Fantasy, Just Kind Summer In Another Land, но особый успех выпал на долю композиции Rest Over Bleeding Morning, которая по праву считается одной из лучших. Дебютный альбом группы показал и черты ее характера: яркий музыкальный материал, стильное исполнение, обнаженная энергетика, фантазия и юношеская непосредственность.

Немного грустный, романтический мелодизм альбома «First» даже на фоне последующих работ звучит как-то особенно.

Программа состояла из ранних композиций Олега Расина, написанных в период с 1987 по 1993 год и обработки одного классического блюза Сэма Кука «Bring It on Home To Me».

Ряд аранжировок был предложен Романом Штурмом, чья эффектная манера постановки соло-партий прекрасно сочеталась с композиционной линией, допопняя и развивая ее.

Пока «First» крутился в магнитофонах, радовал души и сердца, группа пошла дальше.

Вскоре закончились мытарства по репетиционным точкам и Lame Dog остановились в Саратовском юридическом институте, немедленно приступив к подготовке новой программы.

Рейтинг группы в хит-параде газеты «Заря молодежи» поднялся до 4-го места, а несколько позже в чарте «Радио С» песня Rest Over Bleeding Morning взмывает на первое и держит его более полугода с солидным отрывом от последующих мест.

Необходимо отметить, что в этот период в городе появляется большое количество интересных команд, стремительно бросающихся в соперничество.

За всю короткую историю существования хит-парада «Радио С» различные произведения The Admiral’s Lame Dog лишь единожды уступили на недельный срок его первую строчку, с песней «Rain», переместившись на третью.

Столь успешное творческое продвижение не оставляло группу без внимания. Еще более активизируется концертная деятельность, выходит ряд телевизионных материалов, газетных и радио-интервью. На одном из таких интервью в студии «Радио С» барабанщик и одновременно администратор группы Сергей Стрельцов знакомится с ведущей Александрой Михайловой, и вскоре она становится их гастрольным менеджером.

В октябре 1994 года в студии «Postfucktum» группа начинает работу над записью второго альбома с рабочим названием «Look Out, The Dog Bites», программа которого практически закончена, но она прерывается, и в декабре 1994 года Lame Dog едет в первое гастрольное путешествие в Санкт-Петербург.

На сцене питерского «Ten Club» группа дает вполне удачное выступление и после него ряд интервью. Запланированные концерты в некоторых других клубах срываются по причине их закрытия, и группа отправляется домой. Получившая на тот момент полномочия директора Александра Михайлова организует в зале ДК «Россия» крупный саратовско-питерский рок-фестиваль, название которому дает группа The Admiral’s Lame Dog — «Рок за Ролл». Он проходил 30-31 января 1995 года, и, кроме нескольких саратовских групп и «собаки», на сцене «России» выступили «Живые», «Нате», «Третий Рим», «Чиж и К» — гости из Санкт-Петербурга. После эффектного участия в этом фестивале, группа The Admiral’s Lame Dog впервые получает титул лучшей группы года. 25 февраля 1995 года, получив приглашение на участие в реестровом празднике Храма рок-н-ролла имени Джона Леннона, группа вновь отправляется в Петербург и выступает на сцене самого престижного рок-н- ролльного зала России — Рок-клуба на Рубинштейна, 13.

Прозвучав в одной программе с самыми известными группами страны. The Admiral’s Lame Dog получили восторженный прием публики и одобрение со стороны критиков.

На следующий день группа была посвящена в Храм рок-н-ролла имени Джона Леннона. Ни одна саратовская группа до того момента не удостаивалась этой чести и ни одна саратовская группа не выступала на сцене Рок-клуба на Рубинштейна.

Режим гастрольной деятельности был весьма напряженным, и 28 февраля состоялся еще один клубный концерт в Санкт-Петербурге совместно с группой «Третий Рим», который тоже прошел успешно.

Словно в противовес творческому везению, внутри группы назрели серьезные разногласия. По причинам личного характера Александра Михайлова отказывается сотрудничать с группой, и должность администратора временно становится вакантной.

По приезде в Саратов The Admiral’s Lame Dog заканчивают работу над вторым своим альбомом, который выходит на студии «Postfucktum» в начале апреля 1995 года, но датируется 1994 годом. Вместо рабочего названия «Look Out, the Dog Bites!» на обложке внезапно появляется другое — «The Mirror» — зеркало.

Новый альбом сходу получает высокую оценку. Отмечается значительный творческий рост, зрелость музыкальных идей, целостность звучания программы, особо выделяется работа вокалиста и лид-гитариста группы. Кроме того, именно в «The Mirror» Олег Расин впервые обращает на себя внимание как поэт. Работа содержала 12 композиций, в числе которых две классических — Black Magic Woman Питера Грина (Peter Green) и Spoonful Вилли Диксона (Willie Dixon). Основными хитами стали River-Lie, Rain, Lovers On The Highway и оригинальная обработка Black Magic Woman. Амплитуда композиционной линии альбома была огромна: от традиционного ритм-энд-блюза (Mazy Blues) до британской первой волны (River-Lie, Lovers On The Highway), от раннего хард-рока (Rain, Tales) до оригинального акустического решения в See The Light. Все это создавало великолепный музыкальный окрас альбома; то небрежно брошенная People In Pit, то безупречная во всех отношениях Gutsy Forever.

Программа «The Mirror» значительно увеличила отрыв группы от идейных и стилистических конкурентов и определила ее индивидуальность во всех проявлениях.

Вскоре после выхода альбома, в Первом саратовском рок-н-ролльном клубе «Восток» состоялась его презентация, за которой последовало еще несколько концертных выступлений. Потом, в связи с началом работы над следующей программой, график сценических выступлений группы стал менее оживленным.

Осенью 1995 года, после недолгого творческого перерыва, группа меняет репетиционную базу и надолго оседает в Саратовском Агроинженерном Университете. В ноябре того же года Олег Расин высказывает идею расширения состава и введения в группу перкуссиониста и харпера (губного гармошечника). Была предложена кандидатура Константина Иняева, которую одобрил Роман Штурм, но остальные члены группы не проявили единодушия в этом вопросе. По настоянию Олега и Романа Константин Иняев вводится в состав группы пятым участником.

Вскоре The Admiral’s Lame Dog дают ряд выступлений в новом составе и наглядно демонстрируют качественно новое звучание. Процесс вживания нового человека в самодостаточный состав проходит на удивление легко и быстро, а профессиональные качества Константина только ускоряют его. Таким образом, Константин Иняев становится полноправным участником группы и весьма важным звеном в ее саунде.

В период 1995-1996 годов работа над третьей программой идет полным ходом, и группа начинает «откатывать» ее материал в концертных выступлениях. Однако творческая активность группы начинает стремительно снижаться, репетиции становятся нерегулярными, выступления редкими, и в апреле 1996 года по причине профессиональных и личных разногласий группа производит смену состава. Вместо Сергея Стрельцова место за барабанами занимает Сергей Чернин, ранее работавший в малоизвестной группе «Plumbeer». Замена позволяет придать более яркое звучание ритм-секции и группе в целом. Очень скоро The Admiral’s Lame Dog снова набирают обороты и полностью накапливают материал следующей программы, который готовят к студийной реализации.

В июне 1996 года группа в новом составе дает концерт в клубе «Восток» и имеет ошеломляющий успех. Ряд приглашений участвовать в тольяттинском фестивале «Автоград» группа отклоняет, однако множество клубов успешно сотрудничают с музыкантами, организуя им все новые и новые концерты. По итогам 1996 года The Admiral’s Lame Dog с новой программой во второй раз объявляются группой года, а на настоящий момент таких титула в их активе уже четыре. Рок-журналисты города в текстах своих статей нередко употребляют словосочетание «культовая группа» в адрес The Admiral’s Lame Dog.

В преддверии записи басист группы Кирилл Комаров, в связи с решением продолжать обучение в Санкт-Петербурге, заявляет о своем уходе, и это надолго останавливает группу. Поиски бас-гитариста заканчиваются в августе 1996 года приглашением самого молодого участника — Александра «Salieri» Буланова, но, несмотря на это, группа выходит на сцену только в феврале 1997 года. На этот момент административные дела находятся в ведении менеджера Дмитрия Сергеева и бывшего барабанщика Сергея Стрельцова, которые совместными усилиями 12 февраля 1997 года выводят The Admiral’s Lame Dog на сцену «Звездного», где группа дает масштабное сольное выступление, приуроченное к своему пятилетнему юбилею. Уровень и значимость этого концерта в истории группы трудно переоценить. Это был фантастический двухчасовой концерт полной выкладки, прекрасно технически оформленный и отлично сыгранный.

К середине 1997 года, после долгих и мучительных перестановок группа ощущает готовность и потребность к студийной работе и немедленно приступает к ней. После почти трехгодичного перерыва, в условиях, близких к экстремальным, записывается и выходит в свет самая объемная на сегодняшний день работа группы -альбом «Sentimental Dragon», как результат творчества трех составов. На момент его выпуска, а произошло это в июле 1997 года, в группе от исходного состава остается только два участника — всеопределяющий дуэт — Олег Расин и Роман Штурм, Этот эффектный двойной альбом представляет собой первую концептуальную работу группы и на сегодняшний день является вершиной их достижений. Ведь именно в эту программу вошли песни My Animal Cries, Fool Of You, Child, Give Me, The Shadow, Something Happens (Fly, Fly), In The Big City и другие. Обработка знаменитого хита Suzie Q также была весьма удачной, и это определило ее феноменальный успех.

Работа лид-гитариста и аранжировщика Романа Штурма в этой программе оценивается лучшей из всех предыдущих, и это, безусловно, повлияло на общее звучание альбома, а студийный дебют Константина Иняева, Сергея Чернина и Александра Буланова поистине является ярким и впечатляющим. Основной генератор идей, лидер группы Олег Расин именно в этом альбоме полностью раскрывается как композитор и вокалист» и это получает очень высокие оценки. Такие композиции, как My Animal Cries, Child, Something Happens (Fly, Fly) побивают все рекорды популярности и, по меньшей мере, считаются прыжком выше головы. Поэтические сюжеты песен этого альбома броски и оригинальны, их герои и символы то вычурны, то чересчур знакомы. Острая, дерзкая и романтичная манера поэтической подачи прекрасно сочетается с драйвом и мелодизмом композиций. Сами музыканты также удовлетворены проделанной работой и поэтому с полной неожиданностью встречают выход ряда отрицательных рецензий. Странно, что именно этот альбом удостоился такой чести. Работа звукорежиссера Андрея Сынкина в этой программе объявляется неудовлетворительной, а группу обвиняют в недостаточном внимании к качеству звучания студийных номеров.

Настоящие причины сложившейся ситуации несколько глубже. Менеджмент группы того периода может предложить ей только финансовую несостоятельность, работы по улучшению дел не ведется никакой, а, следовательно, вложение средств в студийные разработки не представляется возможным. Кроме того, звукозаписывающие компании города того времени имеют технический уровень, колеблющийся от плохому к худшему, и The Admiral’s Lame Dog далеко не единственная команда, материал которой берутся испортить за солидное вознаграждение.

Несмотря на наличие всех этих ярлыков, на высокий рейтинг альбома «Sentimental Dragon» это не повлияло, ведь группу зачастую ставили в один ряд с западными блюз-роковыми командами шестидесятых годов, а качество их звучания, иногда также не совершенное, никогда не являлось критерием оценки их творчества. Однако, в альбоме «Sentimental Dragon» объективно прослеживается одна характерная черта — большинство композиций программы пропитаны пессимистическим настроением, порой граничащим с трагизмом и безысходностью, причем не только поэтически, но и музыкально выраженным. И, хотя это лишь усиливало впечатление от альбома, причины таких настроений были вполне осязаемы.

Словно в продолжение этой темы в жизни группы начинается черная полоса. В октябре 1997 года гитарист Роман Штурм надолго попадает в больницу с серьезной травмой правой руки, и это парализует группу на определенный срок. Ни один из предлагаемых контрактов и намечаемых концертов не состоялся. Работа над следующей программой идет крайне вяло и безынтересно, несмотря на то, что она обнаруживает очень яркий материал.

В конце декабря 1997 года группа снова появляется на сцене «Востока», а затем и других клубов. Соскучившись по сцене и публике и вопреки всему, группа снова демонстрирует новую программу, отличающуюся глубокими разработками и слегка ироничной их подачей.

Но, несмотря на то, что за короткий срок группа создает довольно объемную программу, творческая активность ее продолжает снижаться, и весной 1998 года происходит еще одна замена в составе. На место Александра Буланова приходит бас-гитарист первого состава Кирилл Комаров. Высказав несколько принципиальных собственных идей по поводу творчества группы, Кирилл пытается изменить подход к аранжировкам и общему оформлению музыкального материала. Музыканты начинают работать каждый в своем направлении, чем демонстрируют тактику лебедя, рака и щуки.

Вскоре, по причине отсутствия творческой обстановки и ряда принципиальных разногласий, Олег Расин заявляет о своем уходе и роспуске группы. С этого момента деятельность группы прекращается, и это официально освещается в прессе.

Немного позднее Олег Расин обращается к Константину Иняеву с предложением организовать акустический проект под названием «Moonriver», и, вскоре, новая группа получает приглашение участвовать в крупном фестивале на открытой площадке. Газетные анонсы представляют новый проект, организаторы выпускают две аккредитации с коротким и емким названием «Moonriver». По прибытии группы на фестиваль Олег Расин получает аккредитации и в присутствии всех переправляет имя «Moonriver» на «The Admiral’s Lame Dog». Так титулованные монстры вновь выходят на сцену и вызывают шквал аплодисментов. Это выступление получает самые восторженные рецензии и за ним следует ряд приглашений. На фестивале группа предстает перед публикой в «золотом» составе: Олег Расин, Роман Штурм, Константин Иняев, Сергей Чернин и Александр Буланов. Причиной воссоединения стала внутренняя необходимость совместной музыкальной деятельности, свойственная каждому участнику группы. 1 августа 1998 года группа записывает очередной альбом, который получает название «Quiet Street Blues» («Блюз тихой улочки»). Этот живой концертный альбом представляет четвертую программу группы и отличается от настоящего концертника только отсутствием публики. Все номера исполнены вживую, без единой накладки, и многие из них содержат элементы джем-сейшенов, дуэлей гитары Романа Штурма и губной гармошки Константина Иняева. Основные хиты, вошедшие в программу — The Last Summer’s Dawn, I Recognized You, Black Queen, Under The God’s Nose, It Lanced My Heart, Alcoholfree Blues. Ироничная текстовая начинка альбома и яркость музыкальных идей создали особое ощущение, а, кроме того, саунд пополнился введением еще одного инструмента — флейты, великолепные партии на которой исполнил Константин Иняев. Губная гармоника, как эффектная блюзовая составляющая, в альбоме «Quiet Street Blues» отмечается особо. Именно в этом альбоме в значительной степени талант харпера — Константина Иняева, чьи оригинальные, мелодичные и эксцентричные соло прекрасно определяют настроение композиций.

Идея записи подобного рода альбома принадлежала музыкантам молодой саратовской ритм-энд-блюзовой группы «Blind Pew’s Band», которую они и помогли реализовать в помещении, оборудованном под студию на «тихой улочке». Появление такого стихийного альбома, записанного всего за 6 часов, по мнению музыкантов группы, было счастливым стечением обстоятельств. Впервые звуко режиссером альбома не являлся Андрей Сынкин, и на обложке не появился лейбл «Postfucktum». Новый опус вышел в свет очень скоро и получил восторженные рецензии, но не все музыканты остались довольны этой работой. Последующие выступления группы лишний раз подтверждали ее ранг и повергали публику в состояние истерии, трезвый же взгляд на мир и желание работать, воплощая все новые и новые идеи, погружает группу в активный творческий процесс снова. На сегодняшний момент история группы The Admiral’s Lame Dog продолжается, и кажцый день добавляет к ней свою строчку. Однако пока эта команда ни разу не понизила свой рейтинг, ни разу не обвинялась в отсутствии вкуса, движения вперед или копировании своего собственного материала, ну а что касательно недостатков, недоработок, то их, безусловно, можно найти, если, конечно, считать достойным занятием искать чужие ошибки.

Октябрь 1998 года.

История продолжается…

Летом 1998 года «The Admiral’s Lame Dog» начинает работу над новым проектом с

рабочим названием «Headless Captain» , которому суждено было стать весьма объемным концертным представлением периода 1999-2000 годов. В тот же период менеджерами группы становятся Елена Фомичева, в ее обязанности теперь входит организация гастрольной деятельности и регистрация интеллектуальной собственности, и Дмитрий Родюченко ранее эпизодически работавший с группой по разовым проектам. Материал новой концертной программы находит себя очень любопытным и за сравнительно короткий срок создается основная часть «боевых» номеров.

Осенью 1998 года группа в очередной раз меняет репетиционную точку и переходит на базу только созданного клуба «Арт- Кафе». 8-го ноября 1998 года на сцене «Арт- Кафе» Lame Dog дает триумфальный концерт, сбор от которого считается рекордным за всю историю существования клуба. Зимой 1998 года силами на сцене ДК «Россия» организуется рок-фестиваль «Рок против наркотиков», который проводится под эгидой Саратовского Союза Молодежи. The Admiral’s Lame Dog участвуют в фестивале в качестве особого гостя. Некоторое время спустя, группа открывает собственный web-site, как официальное представительство в сети Internet, на котором представляются все музыкальные, поэтические, и другие работы группы, а также фото-архив и исторические сведения.

В начале 1999 года группа получает приглашение от 21-го Тольятинского фестиваля «Автоград 99» и 26-го февраля 1999-го года отправляется в гастрольный тур. К крайнему удивлению музыкантов группы, убежденных в том , что их стилистическое направление не придется ко двору на фестивале подобного рода, группа становится лауреатом фестиваля, заслуживает участие в гала-концерте , а так же -приз зрительских симпатий. Кроме того работа вокалиста группы Олега Расина оценивается весьма высоко, а харпер Константин Иняев получает титул лучшего гармошечника десяти последних фестивалей.

В июне 1999 года группа направляет ряд своих произведений в редакцию интернет- представительства весьма именитого американского журнала «Rolling Stone» и , после рассмотрения их независимыми экспертами журнала, получает уведомление о регистрации группы в Мировой Рок-Энциклопедии «Rolling Stone». Вскоре , 28 июня 1999-го года группа попадает на седьмую строчку хит-парада «Rolling Stone» , составленного по голосованию посетителей, в разделе «Rhythm’n’Blues and Soul» с композицией Are You Really Know , а кроме того в первых сорока пяти позициях чарта находят свое место все 19 композиций альбома «Sentimental Dragon» , что является случаем абсолютно беспрецедентным. Перемещаясь еженедельно по строчкам чарта вверх, в январе 2000 года группа становится обладателем первого места с композицией «Reader of Love» , а некоторое время спустя, раздел «Classic Rhythm and Blues» отдает ей свои 18 первых мест. В феврале 2000 года группа опубликовывает на сайте «Rolling Stone» свой альбом «Quiet Street Blues» и получает высокие оценки специалистов и слушателей.

Весной 1999 года по инициативе Романа Штурма и Олега Расина группа производит смену состава: вместо басиста Александра «Salieri» Буланова в группу приходит Михаил Прохоров, работавший ранее в составе The Blind Pew’s Band. Профессиональные стремления нового бас-гитариста были всегда направлены на сотрудничество с Lame Dog , поэтому совместная работа получается более эффективной и взаимно плодотворной.

18-го марта 1999 года Елена Фомичева добивается регистрации авторских прав на все изданные работы The Admiral’s Lame Dog, единственным обладателем которых становится Олег Расин.

Летом 1999 года The Admiral’s Lame Dog принимают приглашение от нового саратовского рок- клуба «Варьете» по регулярной концертной деятельности, участию во всех выездных и фестивальных программах под эгидой этого клуба. На протяжении полутора лет группа входит в когорту самых именитых исполнителей, базирующихся в рок- клубе, держит высокие , а иногда рекордные кассовые сборы на множестве концертных площадок. По итогам 2000 года Олег Расин получает титул лучшего вокалиста года в третий раз. Менеджмент рок- клуба «Варьете» создает прекрасные условия концертной деятельности и выгодные финансовые условия.

В этот период Lame Dog дважды принимает в программах фестивалей «Новые трубадуры» организованных радиостанцией «Серебряный Дождь».

Осенью 1999 года The Admiral’s Lame Dog в лице лидера группы Олега Расина, высказывает решение о прекращении сотрудничества с действующим менеджментом: Еленой Фомичевой и Дмитрием Родюченко.

Программа нового альбома готовится к студийной реализации. Материал содержит ряд первостепенных хитов высокой пробы: Headless Captain, Can You Do It, Very Near To Moon, I’m Real и др. Блюзовые решения настоящего почерка The Admiral’s Lame Dog- Sweet Hard Loving, I’m Going Back That Sing The Blues, Bluesman From This Street, Rainy Blues (If You) и др. Летом 2000-го года несколько номеров этой программы на лэйбле «Postfucktum» и выпускаются на альбоме сборнике «Ten Years Later» как раритеты не изданные ранее.

Утомленные серийными выступлениями Lame Dog ищут новые формы, как профессиональные , так и человеческие. Зимой 2000 года Олег Расин вводит в состав группы, шестого участника, гитариста Игоря Холостина из группы «Аэрограф», становясь тем самым свободным вокалистом, но сотрудничество продолжается недолго. После фестиваля «Новые Трубадуры-2» Игорь Холостин выходит из состава группы по инициативе последней.

В атмосфере поиска перемен, неудовлетворенности от собственных проектов и натянутых отношений, весной 2001 года группа дает ряд концертов довольно низкого качества, выступает нерегулярно и не выпускает серийных работ.

Совместным решением 25 мая 2001 года группу покидает Роман Штурм — лидер- гитарист, стоявший у ее истоков.

Роль единоличного гитариста , вокалиста и автора берет на себя Олег Расин- единственный оставшийся музыкант Lame Dog первого состава. Воспринимая последние изменения состава как переоценку ценностей и творческой сущности, Олег Расин высказывает идею о прекращении работы над текущей программой, несмтря на то , что большая часть ее так и не опубликована.

Сохраняя стилистику , группа начинает работу над над созданием в новой программе иного подхода к аранжировкам и исполнению, приданию композициям более индивидуального и лаконичного звучания в духе лучших традиций блюз-рока. Первое выступление квартета The Admiral’s Lame Dog состоялось на фестивале «Желтая Гора -2» летом 2001 года и можно сказать , что первые десять лет их истории пришли к логическому завершению, а следующие начинаются с нового витка спирали , называемой все тем же старым именем «THE ADMIRAL’S LAME DOG».

РубрикиБез рубрики